Сегодня:  
Вход   |    Забыли пароль?   |    Регистрация
Всякий вправе творить по-своему...

Гораций
  Поиск по сайту
  Подписка
  Гостевая книга
  Файловый архив
  Фотобанк
  Блог

Новости

ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
30 октября – 2 ноября 2018, Никосия - Лимассол (Республика Кипр)

30 октября – 2 ноября 2018 года на Кипре пройдет ежегодная Четырнадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов Кипра. 

 Главная цель конференции - привлечение внимания представителей мирового медиасообщества, а также заинтересованных национальных государственных и общественных организаций к проблемам противодействия международному терроризму через электронные СМИ.



 

22 октября 2018 г. в Москве пройдет международная конференция «Электронные СМИ ЕврАзЭс: информационное сотрудничество и перспективы сближения» Организатор конференции – Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

11-14 сентября в Париже состоится 3-й Конгресс DiscourseNet_ DNC3-ALED , в рамках которого пройдет  конференция "Знание и власть в полицентричном мире. Дискурсы на пересечении языков, культур и пространств". К рассмотрению предлагается проблемы влияния телепрограмм на общественный дискурс на примере российского "ток-шоу". Подробнее в анонсе: МЕДИАДИСКУРС: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕФОРМАТЕ  «ТОК-ШОУ» 

Международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством» прошла успешно.
Конференция стала дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем освещения вопросов межэтнических и межконфессиональных отношений в СМИ. В рамках конференции участники обсудили роль электронных СМИ в освещении сотрудничества стран СНГ, а также насколько велика ответственность журналистов стран Содружества в освещении межконфессиональных и межэтнических конфликтов.В дискуссии участвовали российские и иностранные журналисты, руководители телерадиокомпаний стран СНГ, представители посольств, эксперты, представители международных и общественных организаций.

 

1 ноября 2017 г. в Москве пройдет международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством».
Основные цели конференции – содействие межгосударственному сотрудничеству, развитию электронных СМИ в странах СНГ, продвижению русского языка и культуры в информационном пространстве, обмен опытом между журналистами из России и стран Содружества.

 

Принято решение об объединении двух ведущих отраслевых выставок: Международной выставки профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO и выставки-конференции «Шаболовка 2.0». Уже в этом году они пройдут на одной площадке.


 

ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
26 - 29 сентября 2017, София (Болгария)


26 – 29 сентября 2017г. в Софии (Болгария) пройдет ежегодная Тринадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
 
цифровая среда, новейшие технологии,
цифровая индустрия, конвергенция,
контент, реальное ТВ, экранная культура, 
культура повседневности, межкультурная
коммуникация,
культурная глобализация, 
информационное общество, общество знаний,
экранная действительность, виртуальная реальность




АКАДЕМИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ

                                                         
                                                                НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И МОНОГРАФИИ
                                                                                    
                                                                                    НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ 
                                                                                         "ВЕСТНИК ВГИК"
                                                                                              www.vgik.info                                                                     

Подписка

 

Экономика СМИ

Американцы отказываются от платного телевидения
Автор: Сергей Половников, Content-Review.com
Источник: Национальная ассоциация телерадиовещателей
Впервые за всю свою историю рынок платного телевидения в США сменил рост на падение, пишет НАТ на своем интернет-портале со ссылкой на
Content-Review.com

Пока что это всего лишь 100 тысяч абонентов — объем, на который база операторов платного телевидения похудела в 2012 году, но в исследовательской компании TDG уверены, что это лишь начало «долгосрочных тектонических изменений» на рынке. Согласно их оценке, с 2013 года падение размеров абонентской базы платного телевидение станет постоянным, ежегодно количество домохозяйств с кабельным телевидением будет сокращаться на 1-1,5 млн.

7 важных вопросов о промо в соцсетях для печатных и онлайн-СМИ
Автор: Андрей Мисюк
Источник: ГИПП | MarketEctor.com
Сколько усилий и финансов вкладывать в продвижение в соцсетях, и что можно получить взамен? Предлагаю вашему вниманию ответы на наиболее распространенные вопросы, которыми задаются издатели и маркетологи информационных порталов, сайтов газет и журналов относительно продвижения в социальных сетях. Ответы помогут оценить ситуацию и понять, стоит ли именно вам "ввязываться в бой". 

The Wall Street Journal запустила видеосервис для своих журналистов
Автор: Lenta.ru
Источник: Lenta.Ru_ 28.08.2012, вторник, 14:15:47
Американская газета The Wall Street Journal запустила потоковой видеосервис для своих журналистов - WorldStream. Об этом сообщает финансовый портал WSJ - MarketWatch, сообщает интернет-издание Лента.ру.


«Жираф-СМИ» приглашает спонсоров к сотрудничеству!
Автор: Оргкомитет фестиваля "Жираф-СМИ"
Источник: Южно-Уральский государственный университет, факультет журналистики
Организационный комитет третьего Международного фестиваля студенческих и школьных средств массовой информации приглашает спонсоров к взаимовыгодному сотрудничеству.
Международный фестиваль «Жираф-СМИ» имеет широкую географию. В нём принимают участие не только 165 вузов России, но и студенты, и школьники стран СНГ, Китая, Германии и Белоруссии. Ежегодно фестиваль посещает около 500 человек, стремящихся к получению новых знаний. Быть узнаваемым среди молодёжной аудитории — цель многих компаний, зачастую недостижимая. Но «Жираф-СМИ» может решить эту проблему! Именно поэтому оргкомитет предлагает компаниям, задумывающимся о своём будущем, стать спонсорами фестиваля. Цель спонсорского участия — продвижение своей компании, решение актуальных молодёжных вопросов и журналистских задач. 


Гудвин великий и ужасный
Автор: Светлана Уразова
Источник: Журнал "ТелеЦЕНТР" № 1/2004
Занимательные истории любят, особенно качественно исполненные — когда идея воплощается в привлекательный образ, совпадающий с найденными выразительными средствами. Как, к примеру, в сказке "Волшебник Изумрудного города", где самый загадочный персонаж — Гудвин Великий и Ужасный. Он же Волшебник. К концу повествования, правда, обнаруживается, что это всего лишь фокусник и клоун, весьма преуспевший в создании образов, чья фантазия и практическая изобретательность доведены до совершенства.


Компетентный, Молодой, Амбициозный
Автор: Светлана Уразова
Источник: журнал «ТелеЦЕНТР», № 2, 2004
Спрос на работников с такой триадой характеристик на рынке велик. В сфере телерадиовещания особенно. Но нередко оказывается, что сотрудник, обладающий всеми необходимыми профессиональными навыками и знаниями, реальными, а не мнимыми, на новом месте не прижился. И причина — в системе управления компании. Организационные процессы плохо структурированы, планирование, хоть и ведется, но не соответствует рыночным реалиям. С мотивацией персонала дело обстоит худо: работу поручили, а полномочий не предоставили. О поощрении, словесном ли, материальном ли, речь вовсе не идет. Координация между отделами толком не отлажена, а атмосфера в коллективе далека от идеальной. Интерес к работе пропадает, и «компетентный, молодой, амбициозный», так себя и не реализовавший на этом месте, начинает подумывать о поиске другой работы.


Видео

Теги

аудитория виртуальная среда глобализация демография интернет культура образование медиарынок медиа промоушн реклама скандал

  Курс валют

Погода

Яндекс.Погода

Пробки

Пробки на Яндекс.Картах
Посетители





Блог

23.10.10 | 08:40:04

26.03.10 | 00:08:47
Фотобанк
DM   |   Новости   |   Технологии   |   Контент   |   Контакты   |   Карта сайта
  Яндекс.Метрика
 
Все права защищены © 2010 digitalmedia.su

    
Работает на: Amiro CMS