Сегодня:  
Вход   |    Забыли пароль?   |    Регистрация
Всякий вправе творить по-своему...

Гораций
  Поиск по сайту
  Подписка
  Гостевая книга
  Файловый архив
  Фотобанк
  Блог

Новости

11-14 сентября в Париже состоится 3-й Конгресс DiscourseNet_ DNC3-ALED , в рамках которого пройдет  конференция "Знание и власть в полицентричном мире. Дискурсы на пересечении языков, культур и пространств". К рассмотрению предлагается проблемы влияния телепрограмм на общественный дискурс на примере российского "ток-шоу". Подробнее в анонсе: МЕДИАДИСКУРС: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОМ ТЕЛЕФОРМАТЕ  «ТОК-ШОУ» 

Международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством» прошла успешно.
Конференция стала дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем освещения вопросов межэтнических и межконфессиональных отношений в СМИ. В рамках конференции участники обсудили роль электронных СМИ в освещении сотрудничества стран СНГ, а также насколько велика ответственность журналистов стран Содружества в освещении межконфессиональных и межэтнических конфликтов.В дискуссии участвовали российские и иностранные журналисты, руководители телерадиокомпаний стран СНГ, представители посольств, эксперты, представители международных и общественных организаций.

 

1 ноября 2017 г. в Москве пройдет международная конференция журналистов России и стран СНГ «Национальные СМИ России и СНГ: связанные судьбой и пространством».
Основные цели конференции – содействие межгосударственному сотрудничеству, развитию электронных СМИ в странах СНГ, продвижению русского языка и культуры в информационном пространстве, обмен опытом между журналистами из России и стран Содружества.

 

Принято решение об объединении двух ведущих отраслевых выставок: Международной выставки профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO и выставки-конференции «Шаболовка 2.0». Уже в этом году они пройдут на одной площадке.


 

ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕРРОРИЗМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»
26 - 29 сентября 2017, София (Болгария)


26 – 29 сентября 2017г. в Софии (Болгария) пройдет ежегодная Тринадцатая международная конференция «Терроризм и электронные СМИ». Организатор конференции - Международная академия телевидения и радио (IATR) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
 

С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

От всей души поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
Несмотря на все сложности уходящего года, мы все-таки выживаем
и продолжаем работать.
Желаю вам всем здоровья6 радости в семье и творческих успехов!

Ваш А.Лысенко

 


С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

СЧАСТЬЯ, ПРАЗДНИКА, ВЕСЕЛЬЯ И ПОМЕНЬШЕ ОГОРЧЕНИЯ!  
 
цифровая среда, новейшие технологии,
цифровая индустрия, конвергенция,
контент, реальное ТВ, экранная культура, 
культура повседневности, межкультурная
коммуникация,
культурная глобализация, 
информационное общество, общество знаний,
экранная действительность, виртуальная реальность




АКАДЕМИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ

                                                         
                                                                НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И МОНОГРАФИИ
                                                                                    
                                                                                    НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ 
                                                                                         "ВЕСТНИК ВГИК"
                                                                                              www.vgik.info                                                                     

Подписка

 

Медиаизмерения

20% израильтян отказались от телевидения
Автор: newsru.co.il
Источник: ИТА "ЭРА-Лайн"
Согласно опросу, проведенному Институтом рыночных исследований (TRI) по заказу газеты "Глобс", каждый пятый израильтянин отказался от подключения к телевидению.
Средний россиянин уделяет просмотру телевизора около 4 часов в день
Автор: www.broadcasting.ru
Источник: ИТА "ЭРА-Лайн"
Об этом сообщила Директор по телевизионным исследованиям компании TNS Россия Ксения Ачкасова на пресс-конференции "Новое российское телевидение…", проходившей 25 января в пресс-центре "Останкино" в преддверии крупнейшей выставки и конференции в области кабельного и спутникового телевидения CSTB-2011.
"МАСС-МЕДИА"- главный источник информации для россиян
Автор: Пресс-выпуск №1673
Источник: Всероссийский центр изучения общественного мнения
Каждый третий россиянин (33%) больше верит рассказам и мнениям своих знакомых и близких, чем СМИ. Три года назад таких было 24%. Тем не менее большинство (53%) по-прежнему больше доверяют масс-медиа, чем «сарафанному радио».
Источник: mediaday

Новогоднее обращение Президента России Дмитрия Медведева на "Первом канале"

посмотрели 41,69 % россиян (44,3 % москвичей)

Ассоциация EIAA опубликовала отчет по исследованию особенностей европейского интернета
Источник: ИТА "ЭРА-ЛАЙН" | www.mediarevolution.ru
Ассоциация EIAA опубликовала результаты исследования «European Media Landscape Report Summary».

«Авторадио» - лидер по России
Автор: Пресс-служба ВКПМ
Источник: http://www.nat.ru
По последним данным TNS Россия, "Авторадио" лидирует среди всех радиостанции в целевой аудитории 25-54 лет
Интернет продолжает наращивать аудиторию в противоположность российскому ТВ
Источник: http://rumetrika.rambler.ru/
За минувший год аудитория большинства ведущих телеканалов РФ сократилась, тогда как численность пользователей ведущих сайтов рунета значительно выросла. У молодёжи интернет лидирует среди всех медиа, уступая позиции всего на несколько часов в день, да и у старшего поколения он уже выходит из тени и начинает входить в ежедневный распорядок дня.
«Авторадио» - самая популярная радиостанция
Источник: Пресс-служба ВКПМ
По результатам исследований компаний "КОМКОН" и "TNS Россия" "Авторадио" является самой популярной московской радиостанцией.
Согласно рейтингу "КОМКОН", в январе 2010 года "Авторадио" занимает первое место среди всех радиостанций г. Москвы. По данным "КОМКОН" в январе 2010 года еженедельная аудитория "Авторадио" в Москве составила 2 млн 411 тыс. человек.
Телевидение как двигатель слюны
Автор: Дарья Миронова
Источник: ИА "РОСБАЛТ"
Число интернет-пользователей в России, по данным фонда «Общественное мнение», только в 2009 году выросло на 20%. На сегодняшний день порядка 40 млн россиян регулярно находятся в Сети, причем половина из них — ежедневно. Одновременно с расширением сетевой аудитории исследователи отмечают и другую тенденцию: почитателей «голубых экранов» с каждым годом становится все меньше. Вкусы россиян и, в частности, то, как их предпочтения отражаются на кошельках телемагнатов, обсудили участники «круглого стола» в московском пресс-центре «Росбалта».

Видео

Теги

аудитория виртуальная среда глобализация демография интернет культура образование медиарынок медиа промоушн реклама скандал

  Курс валют

Погода

Яндекс.Погода

Пробки

Пробки на Яндекс.Картах
Посетители





Блог

23.10.10 | 08:40:04

26.03.10 | 00:08:47
Фотобанк
DM   |   Новости   |   Технологии   |   Контент   |   Контакты   |   Карта сайта
  Яндекс.Метрика
 
Все права защищены © 2010 digitalmedia.su

    
Работает на: Amiro CMS